Школьный дневник

22 февраля 2011 года 
 

Чтение   
1. На странице 60 учебника - задания к внеклассному чтению, читать данные произведения, записать их в читательский дневник.
2. Стр.45 - выполнить задания № 1-8.

Русский язык   
1. Стр.54 -  упр.9; стр.56 - упр.12, упр.13-16 - устно.
2. В рабочей тетради №2  - задания по правописанию слов с приставками.
Математика
1. В рабочей тетради №2 - выполнить задания до стр.38.
2. В учебнике - стр.58 "Математический тренажер" - задания выполнять по порядку в тетради.
3. Стр.62-63 - "Играем с кенгуру" (устно).

Окружающий мир
1. Учебник - часть 2: стр.6-10, читать, отвечать на вопросы.
2. Проекты по животным дорабатывать (для тех, кто еще не отвечал).


7 февраля 2011 года

 

Задания для самостоятельной работы дома до 11 февраля 2011 года (заведите новую тетрадь)

 Математика. 
1. Путешествуем по городам Европы - стр.32-33 №1-3(устно), №4-6 (письменно) -7 февраля;
2. Работаем с таблицами и схемами - стр.34-35 №1,2,5(устно), №3,6(письменно) - 8 февраля;
3. Решаем задачи на клетчатой бумаге - стр.36-37 №1-7 - 9 февраля;
4. Вспоминаем, что мы умеем - стр.44-45 №1-3,10(устно), №4-9(письменно) - 10 февраля.

Русский язык
1. Школа Грамотея - стр 39-40 упр.№1-7(выполнять по 1-2 упр. в день);
2. Выучить словарные слова на стр.22(с каждым словом составить предложение и записать в тетради);
3. Проверочные работы - стр.37-38 №1,2,3( записать в тетради),№6-выполнить все задания к этому упражнению!


Чтение 
1. Учить басни : Эзоп "Мухи" - стр.24,
                           И.А.Крылов - две басни на выбор;
2. Чтение - стр.33-35 (ответить на вопросы);
3. Тема проекта определена!(стр.36-37).
    Проконсультироваться со мной с помощью скайпа или связаться со мной по телефону.

Окружающий мир
1.Тема - "Жизнь животных. Охрана животных." стр.109.(читать и отвечать на вопросы);
2. Работа в рабочей тетради №1 на данную тему "Жизнь животных".

 
1 февраля 2011 года


Задания по предметам с 31 января по 7 февраля 2011 года
 Математика. 
1. Повторяем изученное:  
а) решение уравнений - стр.11 (учить формулировку правил), стр.13 № 6,стр.16 № 3.
б) преобразование выражений - стр.13 № 4,стр.17 № 5.
2. Решаем задачи:   
 рабочая тетрадь №2 - стр.3 № 2,  стр 5 № 2,3, стр 6 № 5.
 Русский язык
1. учебник - стр 31-32 упр.№2, 4, 5 (записать в тетради).
2. повторить изученные ранее словарные слова на стр.8 - 24.
Чтение 
1. Прочитанные сказки Х-К.Андерсена (стр.15-внеклассное чтение) записать в дневник юного читателя.
2 Учить басни : Эзоп "Мухи" - стр.24,
                           И.А.Крылов - две басни на выбор.
3. Выбрать тему проекта  - стр.36-37, продумать план, начать подборку материала по выбранной теме.
Окружающий мир
Подготовить сообщение по теме "Животные. Разнообразие животных.": выбери  группу животных стр.101-105 - расскажи об одном-двух животных. Оформи свою работу.




ПАМЯТКИ  по выполнению домашнего задания
Памятка № 1
"Инструкция по самоподготовке"
1.  Выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время.
2. Прежде чем начинать заниматься, проверь готовность рабочего места.
3. Приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнёшь.
4. Старайся все затруднения разрешить самостоятельно.
5. О задании узнавай в дневнике или по закладкам в учебнике.
6. Забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику.
7. Начинай самоподготовку в определённом порядке.
8.Через каждые 35-40 минут работы, связанной со зрительной нагрузкой, делай перерывы на
    5-10 минут для отдыха.


Памятка № 2
"Как готовить домашнее задание по русскому языку"
1.Работу начинай с работы над ошибками. 
   Повтори правила, которые забыл.
2.Выучи и повтори заданное правило. 
   Придумай свои примеры на это правило.
3.Прочитай задания упражнения.
4.Прочитай всё упражнение.
   Устно выполни задания к нему.
5.Выполни упражнение письменно.
6.Проверь всю работу
Памятка № 3
"Правила списывания предложения или текста"
1. Прочитай предложение, текст.
2. Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать.
3. Прочитай внимательно каждое предложение.
4..Запомни, как пишутся слова в предложении.
5..Списывай частями или целыми предложениями.
6.Проверь, правильно ли ты списал.

Памятка № 4
"Совет для читателя"
1. Старайся читать вслух, не торопись, глубже вникай в смысл прочитанного.
2. Обрати внимание на то, как ведут себя герои книг, учись у них  хорошему.
3. Закрывая книгу, подумай, чему она тебя научила.
4. Умей беречь книгу!

Памятка №5
"Как решать задачи?"
1. Прочитай задачу и представь себе, о чем говорится в задаче.
2. Запиши задачу кратко или выполни чертеж.
3. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.
4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. 
    Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом?
5. Составь план решения.
6. Выполни решение.
7. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.



   Дорогие мои ученики!
  Предлагаю вам посетить сайт "Началка", где вы можете узнать много нового и интересного в библиотеке и галерее, посмотреть фильм, поиграть, проверить свои знания в тест-центре.
Nachalka.com